воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Возвращение? или КАК....

Всем Привет!
Возвращение и опять пропажа, не совсем свойственно мне, но как показывает жизнь и её изменения, так бывает. Этот пост относительно ни о чем, но все впереди... Хотелось бы тут рассказывать Вам о кулинарии, фильмах, жизни и т.д. чуть было не написала о РАБОТЕ, хотя кто его знает, возможно кому и мои услуги понадобятся, но об этом явно чуть позже расскажу )))
В жизни каждого происходят взлеты и падения, изменения в различных направлениях. Я открыла для себя новое направление, которым бы хотела заниматься, так же хочу вернуться к своему любимому творчеству, которое пришлось практически оставить на полтора года. На самом деле, если ты творческая личность, куда бы тебя не загнала жизнь, ты все равно будешь думать о том, чем жил долгое время.
Я надеюсь, что у меня все получится, что поддержка близких мне людей - даст мне особых сил. Буду стараться совмещать многое, о боги дайте мне СИЛ :)

Хорошего Вам дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий