среда, 4 мая 2016 г.

Трейлер: Иллюзия обмана 2

Всем Привет!...
Кто-то спросит, зачем я это всё пишу?... А ответ простой, просто хочу поделиться своим объективным мнением на тот или иной фильм, сериал, книгу, спектакль или просто серию передач, музыки и т.д. Разносторонняя личность я )) Кто-то скажет, что я теряю время в пустую, пересматривая различные фильмы, но нет... я умею всё совмещать, работу и приятный просмотр, при этом делать всё качественно и внимательно. Скажете, что так не бывает... хех... БЫВАЕТ!!! Многолетний опыт совмещать несколько дел одновременно, думать в разных направлениях и проектировать несколько проектов одновременно. Не тренированным осторожно, голова может взорваться )))) Шучу конечно ))) Но как минимум, головная боль обеспечена... Нужно себя тренировать, что бы принимать решения быстро.
А что заставляет принимать решения быстро?
Для меня это стрессовая ситуация: аврал, завал, минимум времени. Кто-то начинает паниковать в такие моменты, а я уже принимаю решение или просто говоря ДЕЙСТВУЮ.

Немного странный пост получается, Вам не кажется? )))
Хотя изначально задумывалось просто рассказать, что совсем скоро премьера фильма "Иллюзия обмана 2" и трейлер прикрепляю, что бы вы не теряли время на поиски )
Да да, и ещё раз да... я люблю различную иллюзию, волшебство и т.д. Мне кажется, что для творческого человека - это совершенно нормально. Ещё с детства я безумно любила шоу Дэвида Копперфильда, завораживает меня всё это, хотя и прекрасно понимаю "ловкость рук, ни какого мошенничества"

Премьера июнь 2016.
«Четыре всадника», команда лучших иллюзионистов мира, снова в сборе! Их «магия» стала еще совершеннее, а враги – опаснее. На сей раз им предстоит спасти свою репутацию и вывести на чистую воду жестокого техномагната…

Комментариев нет:

Отправить комментарий