четверг, 5 мая 2016 г.

Фильм: Ларри Краун

Всем Доброго дня или ночи!...
В продолжении, пишу о просмотренных фильмах, ночь... в наушниках играет мантра, которая так и унносит куда-то далеко от всего происходящего во круг.
Сегодня перед сном, мне захотелось посмотреть совсем лёгки фильм, без особого трагизма, всплеска спецэффектов и прочей суеты. Совершенно случайно нашла фильм Ларри Краун, 2011 года... мелодрама, драма.
Честно? я не пожалела, что всё таки его посмотрела, т.к. это совсем лёгкий фильм, как для просмотра, так и для понимания. Да, в этом фильме, как и свойственно всем американским, есть свой хеппи энд ))) Ну уж не отнять этого у американской киноматографии. На самом деле, меня это никогда не смущало, люблю счастливый конец, но прежде к такому хеппи энду подойти, главному герою пришлось пережить некоторые жизненные проблемы, которые могут случиться с каждым в любом возрасте, странне - даже в нашей с вами. И знаете, что мне понравилось?.. То, что главный герой Ларри, не отчаялся, а решил начать всё сначала, с чистого листа, ведь никогда не поздно научиться чему то новому, СТОИТ ЛИШЬ ЗАХОТЕТЬ - на самом деле моя любимая фраза, которую я часто повторяю, как себе, так и другим людям или ученикам.
Если ВЫ действительно хотите просто отдохнуть "мозгами", то вам стоит посмотреть этот фильм. Возможно он ответит вам на некоторые жизненные вопросы, а может подтолкнёт к чему то, избавит от страха к новому... кто знает, у каждого свой вопрос ;)
После просмотра фильма, у меня вывод только один:
Не стоит бояться, нужно пробовать, а ещё лучше, просто сказать себе - ДЕЙСТВУЙ!!!

П.С. Забыла сказать, в главной роли Том Хэнкс и моя любимая Джулия Робертс, и как оказалось, один из сценаристов Ниа Вардалос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий